В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

полный фотоотчет с Юрмалы 10.02-12.02

Вот я и дома)))
И все было бы прекрасно, если не надо было писать конспект по русскому языку и идти завтра к первому УРОКУ (умиляет меня это слово =Р) Короче как всегда делаю все в последний момент =)) бессоные ночи forever!

Зато отдых получился наишикарнейший!!!)))
Домик у нас был очень хороший, компания - прекрасная, накупались вдоволь, шмоток накупили и кучу продуктов домой))))
правда еще один нюанс - я теперь должна родителям 27 тысяч XD
блииин ну почему я вот так трачу деньги?)))
деньгииии вернитесь!!!)))
ну да ладно, фотки:
 в дороге)) только пересекли границу


 ужинаем))
 смотрим Павлика-наркомана))) впервые в жизни посмотрела этот бред!
 Эй вы там, поднимите ваши руки! У нас тут тусээээ!!!)) слушаем музыку




 Женя охлождал колу))))
 наша мимика - шедевральна!!!
интересно.. что я тогда впаривала???)))
 Женька танцует))) наверное =Р


 Женька пропал о_0
 Я пропала о_0
 2 Ани, ага)))

 вот эта фотография мне особенно нравится))) правда не знаю чем =Р
целуйчики поцелуйчики)))
 Саша - звездочка)))

Саша с Ирой издевались над бедным Женечкой(( и не давали ему спать

вот такие фотографии только с первой ночи, проведенной в Юрмале))
Далее суббота!))) итак, смотрим:
 Иру размазало немного как-то)))
Кушаем в Hesburgere перед аквапарком)))
Фото с самого аквапарка:















 На замерзшем море в Юрмале)))




 Наш домик)))
 отправляемся домой))) правда перед этим еще часа 4 ходили по магазинам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий