В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 4 февраля 2012 г.

Вегас

Одноклассники вплане отдыха совершенно некудышные люди, ага
Просто трудно понять мне: нам по 20 лет, мы молодые, красивые, у нас огромный спектр возможностей, нас ничего не обременяет и ничего не держит, каникулы в вузах, работают лишь единицы - собирайся хоть каждый день на тусэ!
Но нет! Даже те кто обещали придти, не пришли.
С Кристиной-т омы дааа, давно не виделись)) неделю аж)))) аахах
но хочу сказать, что вечер прошел наиохерейнейше!!! о как)))
были самые близкие и родные мне люди! Те, кого я искренне люблю и никогда не забуду! Те, с кем мы достаточно часто видимся.
Моя Кристиночка любимая:
14 лет дружбы=)))
Костик и Максим:
с Костиком мы дружим 15 лет и для меня он как братишка - люблю этого парня сильно-сильно!! родной мой человечек!
С Максимом я дружу меньше 11 лет где то, но он так же близок мне)))  2009 год и спб - скучаю сильно по тем временам
записано много видео-роликов с нашими песнями)))
4 часа в караоке - это, конечно, нереально круто!!!!
Еще наконец-то Сергей, с которым я уже знакомилась не первый раз, наконец-то запомнит меня))) ахахаа
Ну и я, собственной персоной :

"Все, что происходило в Лас-Вегасе, должно остаться в Лас-Вегасе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий