В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

"Ромовый дневник"

Джонни Дэпп как всегда снялся в очень странном фильме=)
Ходила я туда с Олей
1000 лет ее не видела. И в данном случае - к сожалению. Но к сожалению, видимо, только мне
Мне жаль, что мы потерял ту самую связующую нить между нами. И если мой интерес горит к тебе до сих пор, то ты и по сей день обрубаешь какие либо зацепки
Но это выбор каждого человека, с кем ему дружить, к кому ему прислушиваться и кому доверять личные вещи.
Одно скажу без преувеличения: мне было хорошо с тобой в тот вечер. Пускай это было лишь несколько часов. Но они были... теми самыми... как в старые добрые времена.. я скучаю...
фотоподборка скучающих меня по тебе...






Ну и конечно обложка фильма, на который мы ходили)))
Если говорить о фильме, то он действительно странный =D
В рекламе этого фильма про предисловие говориться больше, чем в самом фильме=) Ну а конец непонятен. лично мне оказался=)
Джони там пьет пьем и пьет=) ром и только ром=) употребляет дрянь какую то и говорит с омарами, после чего решил написать книгу - мемуары=)))...
посмотрите! Этот фильм словами не описать=Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий