В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Работа на партию

Если честно, то название этой партии даже говорить не хочу, ибо совершенно не поддерживаю их ложь и диктатуру
Однако работа есть работа, тем более если платят очень даже прилично)))
Отработали прекрасно, не смотря на то, что в 11 утра как штыки мы с Максом были на месте, а в 4 утра мы с любимым и друзьями уехали только от него =Р
Это мы так посидели в Пабе у Кристины до 2:30 (еще и мой братишка двоюрный с нами был), ну а потом к Максу до 4 получилось=Р
Это вот такое мое плевательское отношение на деятельность чиновников! тьфу на вас! Голосовать я буду за другую партию!!!
Но программа была как всегда детская, так как устанавливали во дворе детскую площадку. Я люблю деток, поэтому вышло все замечательно!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий