В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Экватор учебы

Как писалось ранее: 6 дней мы жили в полном уединении друг с другом=)
В субботу 15 октября я должна была уехать с однокурсниками на празднование экватора учебы. Но благодаря тому, что у нас "очень" все дружные. С массой проблем и заморочек типа: "*** не поехала и я без нее не поеду". Короче из списка желающих первоначально поехало лишь 50%
Очень мило, дорогие! Вывод я сделала на этом один: больше в жизни не возьмусь за организацию отдыха с людьми, у которых разные желания и предпочтения.
И пускай на меня теперь злятся пол группы (не ту дату выбрала для празднования, пригласила левых людей, хоть и за деньги, чтобы сэкономить их деньги... и т.д. и т.п.), мне все равно!
После трехчасового похода с Сашей по магазинам, чтобы закупиться продуктами на отдых я плюнула на уважение к кому либо. Не нравится что то? Не едь - но деньги потрачены!
Там на меня может тоже злились - старалась сделать все, чтобы обращали на меня внимание.
Ну да, возможно. Ведь еду кому-то надо было помыть, порезать, приготовить, сдвинуть столы и все накрыть, придумать и подготовить конкурсы и т.п. Спасибо некоторым девочкам за помощь! Я этого не забуду! Ну и конечно же Саша с Женей=)

Не знаю короче как всем, а мне было безумно весело!!! Пели, играли, парились, купались, играли в бильярд и настольный теннис, болтали, танцевали... спасибо всем тем, кто не был безучастен и кто веселился дружно вместе с нами=)
От экватора у меня на полторы недели остался милый ожог(не, не ожог, а ожогище! на мизинце правой руки)
Но в целом, все было волшебно!
С некоторыми одногрупницами надумываю провернуть новогоднюю тусэ, так как было с ними интересно и безумно весело!
Ну а тех кого не было по причинам действительно важным - надеюсь что зимой встретимся ;)))









Пост вышел большой какой то))) Но и экватор был подобающим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий