В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Семья=)

По приезду домой из СПб началась наша семейная, хоть и короткая, но жизнь с Александром=))
И хоть это и случается 2 раза в год, но мы всегда этому очень радуемся! Потому как проводить друг с другом 24 часа - чудо!

Хотя на этот раз все казалось было гораздо правдоподобнее семейной жизни, все у нас получилось хорошо=)
С утра, как и полагается, мы ходили каждый на свою учебу. Иногда он раньше меня, а иногда я раньше его. Я все так же ходила на работу, а он меня с нее забирал. Ходили каждый день за продуктами, вместе готовили ужин. Я убиралась, делала уроки и мы вместе балдели лежа на кровати перед "Симпсонами"
Если в будущем все было бы примерно так, я была бы очень и очень рада)))  Для меня очень дорого, когда я сижу в комнате и могу заниматься своими делами, зная, что моя любимый сидит в этих же 4ех стенах и занят чем-то своим=)
Само собой, что первые 6 дней нам вечером даже и не хотелось никого видеть=) Нам было прекрасно нежно вдвоем!=))

 Мой любимый спит=))) ах, он самый лучший у меня! =*
(фото из архива, отель Риги. Зима)

 Все фото не с тех потрясающих дней, так как времени не было даже на то, чтобы запечатлеть моменты=) Мы лишь только наслаждались обществом друг друга=))) ммм

Комментариев нет:

Отправить комментарий