В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 30 ноября 2011 г.

Учеба идет полным ходом...

Это ужас просто!!! Я так устаю! Ничего не успеваю! Работа, учеба. Учеба-работа...
С 25.11 начались репетиции новогоднего спектакля. Мне дали роль принцессы)))
Вот и трачу время лишь теперь на репетиции, учебу и работу. Нет времени даже нормально поесть(((
Однако в субботу нам с Сашей удалось вырваться к Кристине в клуб "Камасутра" =)))
Ох и весело же там было))) До этого там проходили "какие-то бои". Если честно, я даже не вдавалась в подробности какие именно))) Но чемпиона я-таки подцепить смогла =Р И это при находившемся рядом Саше))) ахаха Короче наш с любимым вечер был спонсирован коктейлями)))
Однако утро в воскресение меня не радовало.. я уже второй раз пожалела о том, что в субботу отдыхала... ведь в воскресение утром мне на работу...( эх...
Но пока молодая - любые невзгоды лишь мелочи))) Отработала прекрасно) А после даже чувствовала себя огурцом)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий