В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 12 апреля 2011 г.

Thearte

Только я плакалась о том, что мне не хватает самореализации, как она нагрянула на меня=))
Это было ещё неделю назад...просто забыла рассказать
В общем, теперь каждое воскресение я теперь работаю в "Городском Культурном Центре". В это воскресение стартовал новый проект по развлечению малышей. Мы там с ними играем, поём, творим, смотрим мультики ну и конечно же для них показываем театрализованные представления=) Всё это очень весело! При чём ещё и деньги платят=)
А через месяца в мою жизнь войдёт новое творчество (хотя не новое а обновлённое) и тогда я буду вообще счастлива! И летом будет чем заняться=)))
Люблю жизнь! Она прекрасна! [не хочу конца света]

Комментариев нет:

Отправить комментарий