В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

четверг, 28 апреля 2011 г.

Summer, воскресение

Пасха!
Утро началось с работы и с не очень то большого желания уходить от любимого.
После работы мы с Сашей катались по магазинам в поисках хризантем его маме. У нас был шок! Ибо цветов в городе магическим образом стало в десятки раз меньше, нежели зимой.
Я себе домой купила прекрасную и милую пасхальную композицию, в которую я влюбилась, и которая радует мой глаз по сей день


После этого мы собрались небольшой компанией катать яйца. Хочу сказать, что кошу я нормально =) Однако Саша научил меня точности и стратегии=) мы с Сашей всех выиграли=)



Ну а после ужина в кругу друзей, пошли гулять и попали на так называемый псковский стрит рейсинг.
Что могу сказать: смех да и только
Псковичи на своих ведёрках гоняются друг с другом. Амбиции уних зашкаливают выше крыши, причём не обоснованно. Если бы в Европе узнали бы как это выглядит в нашем городе, наш город бы обнесли бы жёлто-чёрной лентой и запретили бы какой либо контакт с психопатами =Р
Встретились на ночь глядя с пьяным Лёшей=) он подарил нам по копчёному лещу=)))
 Смеялись дома у друга=)) устроили парик пати=)
А балкончик выходит на наше псковское сизо=)) это так мило=Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий