В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

ART

Не хватает самореализации
раньше я играла на гитаре, да и не плохо играла. Дай мне сейчас побольше времени на себя и я обязательно бы достала свою "подружку", стряхнула бы с неё пылинки и начала бы вспоминать всё то, что таиться годами в памяти, все мелодии....
когда то у меня был театр, которому я отдала 12 лет своей жизни. Я безумно по нему скучаю.. по репетициям, даже когда они затягивались до 3 ночи, по выступлениям, по зрителям, по импровизации, по коллективу, по режиссеру, по прожекторам, святящим в глаза до слёз, по лауреатам, которые мы получали, по тому какая самооценка была у каждого из нас - ведь мы всегда и во всём были лучшие!!!
Я хочу, чтобы искусство снова во мне заиграло!!!
Сейчас я начала сама делать украшения пока что получается. Я знаю чего я хочу от жизни в данный момент и знаю, что всё лишь в моих руках, но порой мне не хватает средств, поддержки и времени! Мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает времени!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий