В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

пятница, 15 апреля 2011 г.

14.04.2011

Вчера был очень продуктивный день!
Во-первых, в литературной студии мы обсуждали рассказ одно молодого писателя, Антона Т. студента ФФ 3 курса. Читала я его рассказ заранее, хоть и не на много. Сидя на паре русского языка, вместо изучения архаизмов я увлеклась чтением "Пожизненного прописчика". От себя могу заметить, что рассказ очень (!) интересный, он завораживает, цепляет. В одном моменте я даже от удивления вскрикнула - думаю, это хорошая реакция на прочтение данного эпизода. В рассказе затрагивается помимо социальных проблем, проблема человеческая - одиночество. Трагедия вообще, по-моему мнению, всегда выигрышное дело, нежели комедия. Но здесь, главным образом, "виноват" в успехе рассказа сам автор. Семантика текста, его слог, его образы и описания - всё это делает волшебно! Кажется даже, что я бы так точно не смогла! А он смог! Он молодец! (говорить можно много, но скорее лучше это прочесть)
Так вот.  В литературную студию к нам пришёл псковский писатель. Сказать, что это потрясающий человек, значит ничего не сказать. В свои 72, он остался обаятельным, задорным и интересным. Каждое его слово хотелось уловить и запомнить. Он рассказывал много рассказов, поучающих и развлекающих. И, конечно же, сам похвалил молодого Антона Т.. Даже сказал, что напишет рекомендательные письма в редакции литературных журналов. Одним словом, вдохновил он на написание рассказов. Однако, к моему сожалению, делать я этого никогда не умела и не умею. Приходится довольствоваться тем, что "накарябано" в электронных моих дневниках.

Во-вторых, день был продуктивным благодаря тому, что наконец-то моя работа над курсовой была закончена! Это не могло не радовать! Потратила времени я на это кучу! Тема, действительно, трудная. Сегодня я сдаю свой материал и я очень надеюсь, что труд будет оценён.

Ну а в-третьих, сходила я на фильм вчера вечером: "Крик-4". Мне безумно понравилось! Вообще я всегда люблю все части "Крика" и даже пародии на него. Была рада увидеть в 4 части старых актёров из 1 части - это хороший ход. И вообще сценаристы молодцы! Концовка - шик!

понравились несколько актёров, но об этом позже=)
за днями летят дни, за неделями - недели... скоро лето! Я счастлива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий