В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Ешь, молись, люби

Человек всегда надеется на "завтра": бросают пить, курить, садятся на диету, начинают заниматься спортом, перестают ругаться матом... и т.д. Но когда на самом деле настает то самое "завтра", когда человек начинает налаживать свою жизнь и приближать ее к идеалу.
Ведь мы вечно всем недовольны: окружающими, работой, зарплатой, собой в целом, отношениями...
А когда же ТЫ начнешь жить так, как хочется, а не как "выходит", не как "должно"?

Задержи нос к верху! Хвост пистолетом! И пусть эти слова станут станут пинком!
Живи для души и сердца! Будь искренен не только с окружающими, но и с самим собой!
Мечтай и стремись!

"Завтра" настало!

P.s. А я тем временем читаю, готовлю вкусности, пишу диплом, пью чай с лимоном и мечтаю укутаться в одеяло надолго- надолго!

А еще я очень люблю злить людей))) доводить их от злости до черного колена))) мне нравится, когда в жизни есть люди, которые меня ненавидят. Это придает сил, радует и даже доводит до экстаза))) Спасибо моим ненавистникам, что Вы у меня есть!
Как хорошо, что кому то небезразлична моя личность, что обо мне думают))) Я кому-то, возможно, даже мешаю жить))))) Ах, как я счастлива!!!
Черный пиар - это тоже пиар)))
Специально для вас, мои ненавистники: самые мои неудачные фото ахаха утренняя Аня))) сонная, без прически, но вечно счастливая =Р

need you

Комментариев нет:

Отправить комментарий