В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

четверг, 1 ноября 2012 г.

спустя 4 года...

 У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли «понарошку», но для меня — навсегда.Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки , здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно. Они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю.

Прошло фактически 4 года... Сколько уже всего успело произойти за это время... сколько всего изменилось... 
Но как оказывается страшно оборачиваться назад! Я со страхом сейчас это осознаю....
какие жуткие события уже успели пронестись в моей жизни...
4 года я не находила этих документов... они просто как-то даже не попадались мне на глаза... А тут... открываю.... читаю... аж до слез пробивает.... но не от умиления, от чувства отвращения....

13.04.08

- а ты знаешь, что такое любовь?
- знаешь.. раньше могла бы сказать что да... а сейчас... не уверена.. это понятие слишком растяжимое....
- Я расскажу тебе что это...я люблю тебя...
-  эм..... ты меня пугаешь...... расскажи что это....
-  Переживать за человека, доверять ему...решать его проблемы любой ценой...это нельзя описать словами...это положительное чувство...:)боишься меня?
________________________________________________
-  зай, знаешь...последнее время я постоянно думаю о тебе...и ведь это не просто так...я безумно хочу к тебе...крепко-крепко тебя обнять...поцеловать...и сделать все, просто заСлужить твою улыбку....
 ________________________________________________
14.04.08
-  Я люблю тебя, Аня...с меня нет слов! Это чувство прекрасно...я постоянно думаю о тебе, я мечтаю о тебе...твои глаза горят ярче солнца, ярче любого золота...я люблю тебя, и не могу теперь иначе! Я хочу быть с тобой всю свою жизнь, и никого не пускать в этот дом...хочу взять твою руку и уйти от всех, остаться с тобой вдвоем и наслаждаться этими моментами, чтобы моя жизнь наполнилась смыслом, и этот смысл может быть только один - это ты! Хочу коснуться своими губами твои...и почувствовать эту искру, которая зажжет тот огонь, который будет согревать нас с тобой в любой холод...мы должны теперь сохранить этот огонь и пронести его сквозь время и расстояние...Мы Сильные!Мы сможем! Этой фразой ты заставила меня поверить в наши силы...я люблю тебя, зая моя...ты будешь со мной?
_________________________________________________
16.04.08
- Анюта,знаешь,я влюбился

В твою улыбку и глаза...

Я бы,любимая,убился

Все за тебя,о да да ДА!



Твои волосы - мягкий шелк,

Голос твой подает мне надежду...

Я как раненый белый волк,

Что в бою заслужил победу...



Я влюбился...и ты так добра...

Замечательна и прекрасна...

Порву всех,кто желает нам зла,

Улыбнись-расцветает весна!



Я приеду,возьми мою руку!

И пойдем мы с тобой туда,

Не найдешь ты себе лучше друга,

И любовь не умрет никогда...



Я люблю тебя,Аня...мне больше никто и ничего не нужно...только ты...
__________________________________________________
-  Привет...сейчас ты уже спишь...прочитаешь это завтра...я знаю...ты очень хороший человечек, я постепенно начинаю по-настоящему доверять тебе...серьезно...ты стала мне дорога...я смотрю сейчас в окно...серый дождливый ***, как он пуст без тебя! До тебя я был никому не нужен, и иногда мне хотелось уехать на войну, в самую горячую точку и умереть там...было очень одиноко и тоскливо...быть АБСОЛЮТНО одному...иногда мне все же казалось, что жизнь веселая штука, но даже тогда я понимал, что жить то все таки надоело...сейчас я нашел тебя, и сразу стало хорошо...абсолютно по другому...и светло, и тепло...и даже весело...ты нужна мне...я нашел тебя в один из самых трудных для меня периодов моей жизни, и просто не могу тебя потерять...ты моя мечта,к которой я теперь стремлюсь, и всю свою жизнь я посвящу тебе! Я влюбился, просто влюбился!!! И это прекрасно...не покидай меня...даже если я где то буду ошибаться, если где то ты будешь слышать не те слова, что хочешь услышать...прости меня, и разберись в ситуации...не покидай меня, ты нужна мне...ты мне больше чем друг, ведь я люблю тебя,Аня...

Улыбнись, и все будет хорошо...
____________________________________________________
06.05.08
-  Ну вот...зая, мне плохо со вчерашнего дня...ты так и не улыбнулась ночью, и от твоих вчерашних слов мне реально плохо стало...зачем ты такое говоришь? Я осознаю всю свою безысходность, беспомощность и ненужность,..когда мне становится плохо, я думаю о тебе, вспоминаю твою улыбку и в моей жизни вновь появляется смысл...мне плевать на земные проблемы, на то, что окружает меня и причиняет мне боль, потому что с тобой рядом мне все проблемы по плечу! И как бы меня тут в *** не е*бали, мне всегда будет все равно на все, ведь у меня есть ты и для счастья мне этого достаточно...жаль, что подобного не можешь сказать ты...наверное это все ж моя вина, что не могу дать тебе то, что ты хочешь, в чем ты нуждаешься...я люблю тебя всем своим сердцем...и мне очень больно сейчас, зная, что ты не можешь улыбнуться...что у тебя камень на душе...тут и моя вина, прости, что не могу оказать тебе ту поддержку, в которой ты сейчас нуждаешься...прости, зая...ты нужна мне, я люблю тебя...
_____________________________________________________
 Странно... почему эта переписка до сих пор хранилась на моем жестком диске?
А самое интересное, что это еще не все... есть и мое письмо... правда другому человеку... не отправленные письма - мое любимое занятие... я их все храню...
но это особенное...
         ...
Я пишу тебе в последний раз. Очень жаль, что всё вот так вот вышло. Я надеялась на счастливое будущее. На СОВМЕСТНОЕ счастливое будущее...
 ...
Я любила и люблю и ничего не изменилось. Изменился, к сожалению, ты. Ты во всём винишь меня. Ну и ладно, я принимаю свои ошибки, их нечего стыдиться. Когда ты ушёл прошлой весной, я страдала… я помню. Я обещаю, что этого не повториться. Ведь прошёл год. Я поумнела. Не могу только до сих пор понять одной вещи: если ты говоришь что эти пол года ты меня не любил, тогда зачем вернулся в августе? На этот вопрос я видимо не найду ответа....
...  
А ведь я всегда старалась для тебя быть идеальной. Терпела все твои выходки, всю твою ложь. И ради чего? Чтобы потом услышать: «У нас нет будущего..."...
...
И нет больше сил бороться  за тебя, я просто устала. Обидно, что ты и мизинцем не хочешь шелохнуть. Ну ничего. Я тебе желаю настоящего человеческого счастья! А уж с ним придёт всё остальное. Будь счастлив!

Прощай…

Встретимся во снах….

                       





                                                                  Твоя Анюти.
________________________________________________

Сумасшествие... стало на душе очень гадко... и больно...
все так глупо
сухо
сколько же боли я перетерпела...
и до сих пор...
хотя сейчас по сравнению со всем тем что было - цветочки!
спасибо что сейчас я могу дышать
не полной грудью, конечно, но все же... 
ушла спать
воспоминания поглощают мое сознание...
я не хочу это помнить!
Так тяжело было стереть год жизни из памяти...
какой кошмар
ненавижу

Комментариев нет:

Отправить комментарий