В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 10 ноября 2012 г.

Оживление

Пора осознать, что жизнь сейчас снова вступит в привычное русло и помимо уже банальной учебы и работы педагогом в двух школах, внедрится.... Театр)))
Как же я рада))
17 ноября - самый ответственный день в моей жизни. Очень важное выступление от которого будет зависеть судьба нашего коллектива, надо засветить "скобарей" в другом городе
Далее начинаются репетиции Новогоднего спектакля, и корпоративных вечеров.
Ну а середина-конец декабря будут как всегда волшебными: спектакли, проведение корпоративов, 2-х дневные гастроли, отчет на работе и, конечно же, сессия)))
Главное, уметь находить время для занятий по йоге при всем этом плотном графике, ибо теперь это для меня очень значимая част жизни

Ну а пока что все хорошо!)
Спасибо друзьям и подругам, которые поддерживают меня в столь трудный период моей жизни )
МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ! One love дворам, по-любому!=Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий