В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 21 марта 2011 г.

springtime

Удалила старые сообщения.
Металась между двумя сайтами и всё-таки выбрала этот.
Вспомню зиму:
Верочкин д.р. - хорошие люди и хороший отдых
мои 20 лет! Началось празднование с посиделками с лучшей подругой вечером 8 числа
Продолжилось же поездкой к Крис! Было шикарно! Спасибо тем, кто присутствовал в эту ночь рядом со мной! Карина, Таня, Крис, Саша и Оля!
А вечером 9 числа любимый подарил мне 20 роз!!!
12 числа я собрала всех дорогих мне и близких людей. Плохая была идея. Впредь не повторю этого (ноте бене на полях)
Новый год 2011 года праздновали вдвоём с любимым - и это было выигрышное решение! Под утро к нам присоединилась Юля с Даней - отдохнули очень круто!




каникулы прошли на УРА!
пять дней мы были в СПб с Верой и Рябой - такого активно-пассивного отдыха у меня ещё не было! =Р Рождество праздновали уже дома в кругу семьи и близких, лепили наши фирменные пельмени. После чего поехали на дачу к Игорю на ночь глядя=) в баньку



Ездили снова в Ригу! С Митей и Серёжей. Ну и какая же Латвия без Аквапарка в Юрмале?=) Это наше самое полюбившееся место в Прибалтике!

Кстати сессию я сдала автоматом, всего с одной четверкой, а остальные пятерки!



Ещё съездили с Сашей в Тарту! На этот раз поехали вдвоём туда. Очень хорошо погуляли!!! Романтично и сказочно!
Катюнин д.р. наш девичник был шикарен! Так я не веселилась давно! Да и не возможно так веселиться с другими людьми! Очень люблю своих подружек!!!




вечер встреч выпускников! Я считаю, что он прошёл на славу!!! Мы прекрасно отдохнули с ребятами! Встретила уйму друзей! Всем была рада!!!
14 февраля отпраздновали хорошо=Р
23 февраля повела любимого в бассейн!
Стала чаще ездить на Сашиной машине.
Катались на покрышках - прицепляли их фаркопу.
Безумно весело!
Снова появились наши друзья - Лёша и Миша!
И снова потеряли Сергея...
Ещё был день студента! Сначала я была на ужине у Сашиных родителей. Очень рада была этому! Потом мы поехали в гости к Ире, ну а после этого с Ирой и Ией пошли в клуб. Там мы встретили Костю - отдохнули очень весело=)))


Одним словом - жизнь прекрасна!




Комментариев нет:

Отправить комментарий