В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 26 марта 2011 г.

=(

До сих пор не отойти от происшедшего
В четверг была на отпевании и похоронах
Народу было очень много все с цветами и свечками.. плачут...
в центре храма лежит он... будто спит...
долгое время не как не могла собраться с духом чтобы подойти к нему и положить цветы к нему в ноги...
решилась... подошла... Боже!!!! Это не ты! Нет! Кто то другой! =(
Кошмар какой(((
В этот день я не по наслышке поняла фразу: "люди скупы на слова"
После отпевания молчание было дикое... до мурашек... ехали в автобусе и никто ни слова не обронил...
Было заказано аж 3 автобуса и штук 20 машин было если не больше
В Орлецах было жутко холодно. Я держала в руках венок и мои пальцы замёрзли до костей. Мне было больно даже шевелить ими. Но это НИЧТО по сравнению с тем, что испытывала в эти минуты мама Ильи...
Когда крышку гроба закрыли у неё началась истерика... очень жуткая и сильная. Я её не видела, но я её слышала. Она в прямом смысле убивалась от горя... орала от внутренней боли... некоторые люди повернулись к ней спиной, чтобы не видеть этот ужас... Один парень, отвернувшись заплакал...
Я задыхалась от своей истерии. У меня сбилось дыхание и я захлёбывалась кислородом, однако слёз не было.
Это был ужасный день...
Выпила водки за Ильюшу...
ни вкуса ни алкоголя не почувствовала у водки... вода да и только...
Хорошо, что меня довозили Винча с Настей.. в машине мне стало плохо. Я перестала видеть и слышать, меня начало бросать в жар. Не помню как доехали до дома. Придя домой я укутылась с головой под одеяло - мне было холодно, меня знобило. И вот так я пролежала 3 часа. И не согрелась.
Весь вечер ходила как зомби.
И плакать хотелось и слёз нету.
Ночью, часа в три я начала рыдать... в полной темноте и одиночестве.
Я никогда не поверю, что этого человека нет! Я не представляю Псков без него...
Это был ЗОЛОТОЙ человек! Прекрасной и чистой души! Добрый, отзывчивый! Он всегда был весел... никогда бы не смог пройти мимо и не поздороваться... Он был красивый и обаятельный! Он был есть и будет в наших, и в частности в моём, сердцах!
Вечная память, Ильюша! "Гусь" наш любимый!!!
До сих пор не могу поверить в случившееся... вспоминаю четверг и ужасаюсь...(
Это было не взаправду... это был сон... - хочется утешать себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий