В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

понедельник, 21 марта 2011 г.

R.I.P.

Не могу не написать об этом в своём блоге
20.03.11 наш город потерял одного парня, верного и отзывчивого друга, хорошего сына и просто прекрасного человека - Илью Гусева. Пол года он, его семья, друзья и близкие боролись за его жизнь. Всем городом собиралась ему кровь сразу же после происшествия. А когда его перевели в Петербург все дружно жертвовали свои деньги на лечение этого чудесного человека! Пол года он пролежал в коме. Все с нетерпением ждали когда он придёт в себя. У всех была надежда на светлое "завтра"...
Однако этому не состоялось случиться... в 14:30 20-ого марта его сердце остановилось...
город в трауре...
у близких людей стоят на аватаре в контакте его фотография, у многих людей написан статус про него, даже в Псковской группе написали о потере такого замечательного человечка.
Как говорит его близкий друг: segodnia mu vspominaem o bezymno choroshem cheloveke,kotorui pokinyl nas slishkom rano . tu bul nashim drygom,nikogda tebia ne zabydem,vechnaia pamiati tebe .

Вот и я сижу и вспоминаю самую яркую нашу с тобой встречу! Апрель 2009 года. На улице не было ещё тепло. Не помню как я встретила тебя с другом на улице, но помню как мы долго болтали с вами. Мне надо было идти в R-16, а вы шли в "Бирхов". В тот вечер мы обменялись телефонами и договорились через пару часов встретиться. Так и случилось. Часов в 11 я подошла к вам (в то время вы уже сидели на улице) и мы до 4 утра гуляли с вами. Было очень весело! Я помню как ты звонил Эдгару - продюссеру группы Центр и просил у него номер Гуфа.
Было очень весело с тобой! Я горжусь, что знала тебя не по наслышке!
Каждый раз встречая тебя в клубе или на улице я не могла не расплываться в улыбке...
Возможно я никогда не свыкнусь с мыслью, что тебя нет... буду думать что просто город большой и я тебя не вижу...

помним, любим, скорбим...
навеки в сердцах и в памяти
наша с ним фотография с февраля 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий