В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 16 января 2013 г.

Сон

Я боюсь спать по разным причинам
Иногда из-за здоровья мне кажется что мое сердце перестает биться и тогда я не могу ни расслабиться, ни глаза закрыть
Иногда боязнью уснуть является банальная сессия, когда боишься не успеть доделать важную работу
А иногда причиной страха являются сны. Они со временем забываются, но осадок и страх остаются. Так как это сны, то человеку со стороны может показаться, что это просто маразм. Но ведь сон - отражение человеческих переживаний
За сутки мне приснилось три страшных сновидения. Ужасных...
Поэтому выспаться мне не дает мой разум
Лучше дальше читать книги по ночам и смотреть фильмы
Мне в жизни хватает переживаний, чем во сне еще терять близких людей, плакать, чувствовать физическую и моральную боль...

Хорошо спать когда от усталости и от бессилия ты просто ложишься и за секунду засыпаешь, не успев даже осознать прошедший день. А иначе я отказываюсь

1 комментарий: