В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

вторник, 15 января 2013 г.

ОНА

ОНА приходит не стучась, но сейчас я ей рада почему-то
Хоть кто-то (в данном случае что-то) верен мне и возвращается не взирая на время и ситуации
Сегодня в полной мере я ЕЕ почувствовала. С самого утра, точнее с утреннего стакана воды.
Я вспомнила прошлую весну, но тогда я молилась Богу, чтобы ОНА ушла, чтобы все это прекратилось. Тогда ОНА просто высасывала из меня силы, не оставляя мне на существование достаточной дозы энергии.
А сейчас мне нравится даже: трудно дышать, колики в руках, обморочное состояние, сонно... Неспособность сконцентрироваться на чем-либо, зрение будто пропадает вовсе... Я снова раз училась улыбаться, нет радости и уж тем более нет желания ее дарить окружающим.
Я знаю, что это лишь начало, дальше будет хуже, но сейчас, сегодня, именно в данную минуту я рада ЕЙ. Я не хочу с НЕЙ бороться и не хочу чтобы ОНА уходила
Я всегда к НЕЙ была на Ты, всегда говорила с НЕЙ, так было проще держать ЕЕ под контролем
А сейчас я сама настолько слаба, что хочется поддаться ЕЕ власти
Будь что будет
Двери на распашку
Надо просто научиться этим наслаждаться...как когда то
Полюбить ЕЕ больше чем себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий