В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 6 июля 2011 г.

Весна+июнь итоги

Эти четыре месяца были полны ярких впечатлений! Было много потрясающих встреч с друзьями, неимоверное количество романтики и любви, а так же эти месяцы, как никакие другие, расставили окружающих меня людей по местам.

Учеба была весной очень трудная и напряженная. Днем я уделяла внимание моего любимому, а вечер и ночь тратила на домашние задания. Поэтому три месяца я провела бок о бок с Оленькой! Влюбилась еще сильнее в этого человечка! А в час ночи стабильно нам хотелось чего-нибудь вкусненького и мы ездили в "Ленту"=)


Сессия впервые была сдана с одной тройкой, поэтому теперь я живу без степендии
Весна была встречена очень бурно вместе с Флейвой (жаль что лишь с частью)
Из знаменательных отдыхов была еще одна флейвофская пати=) Которая была не менее прекрасная!
А так же прекрасно мне эти месяцы отдыхалось с Верочкой и Ирочкой)))
Я наконец-то встретилась с Аленой Игнатьевой) Была безумно рада ее видеть!
Открылся театр юного зрителя, были репетиции. По-началу было очень интересно! А потом я в нем разочаровалась. Даже не уверена, что эта главная роль в спектакле мне нужна. Ладно, решу потом=Р
Один "дружок" наш с Сашей показал свое скрытое "Я" - теперь этот человек отправлен в черный список. А так же еще одна "подружка" зазнавшаяся отправилась за эт овремя туда же
Таким образом  - минус два друга
Зато с Сашей нашли полню идиллию)))
А ещё я стала очень хорошо общаться с его родителями, разговариваем с ними на все темы, ночую у них, езжи с ночевками на дачу, помагаю его маме во всем))) а папе даю лишний повод поприкаловаться) А еще мы с ними как то всю ночь играли в покер)) Вот это было супер!
Так же из хорошего хочется отметить двух человечков, которые даже не знают, что к ним у меня очень серьезно поменялось отношение, причем в лучшую сторону. Ранее я относилась к ним все равно больше как к товарищам. Но... время все расставило на свои места))))
Во-первых это Кристина. После ее очередной травмы ноги и последующей операции я поняла, что душа у меня очень болит за этого человека. Мне для себя это было очень важно осознать. Я не имела возможности приходить каждый день, но думала об этом часто. И даже сейчас мне всегда интересно читать ее записи и просто знать, что у нее все хорошо! Человек в душу мне запал)))
А во-вторых, это Таня, после нашей с не ночной посиделки после экзамена я поняла, что это оооочень интересный и добрый человек, с оторым общаться хочется дальше и дальше!

Поэтому я рада, что практику я проходила бок о бок с ними) Так как ходить на практику даже хотелось!
Эти месяцы подарили незабываемые поездки в СПб, а так же походы по различным заведениям. Одним словом время было веселым и я рада, что жизнь у меня настолько насыщена и неповторима! А так же я рада, что в этой жизни меня окружают потрясающее люди!
Кстати, я посмотрела много хороших и романтических фильмов. Обычно это происходит по ночам по ТНТ "Ночное кино" по воскр. и пн. А помимо этого фильм "Притворись моей женой" - наипрекраснейший!!! С завтрашенго дня ожидаемая мною премьера "Плохая Училка" Но увижу я не раньше 18 числа фильм =Р
Всех люблю!!!
Ждите меня с сюрпризами)))

1 комментарий:

  1. Аня,очень неожиданно и приятно прочитать про себя в твоем блоге!Спасибо тебе,для меня это очень важно.Хорошего тебе отдыха!Обнимаю)

    ОтветитьУдалить