В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

суббота, 2 июля 2011 г.

обмороки

Не знаю по какой причине, но за сегодня я уже умудрилась упасть в обморок три раза
хожу теперь как лунатик по квартире
Спасибо друзьям за отзывчивость! Довез меня Мишка домой от Иры
И снова Саши рядом нет... он только через пару часов приедет...
То ли это от духоты, то ли от вчерашней гулянки.... либо оттого, что мой организм за сутки сбросил ровно два килограмма.. огого
Сегодняшний утренний вес был 49.8
Но ничего. Главное - очухоться
А скинут еще кило 3-4 надо! Ведь через 5 дней мы с любимым улетаем на 12 дней в Египет)
Только он, я и море))) ол энклюзив рулит))
Вещи уже почти собрала, так как на будних только практика будет волновать.
Сами вещи занимают мало места... но 10 пар обуви необходимой мне.. охохо нужен отдельный чемодан ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий