В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

воскресенье, 7 июля 2013 г.

goodluck

Я живу одной жизнью
Живу толтко сегодня - в настоящем
Нет никакого прошлого, чтобы его изменить
Нет и будущего - в него не заглянуть и не предугадать
Есть только сегодня
Есть только сейчас

Я всегда просила у Господа Бога только одно - счастье. Личное человеческое счастье
Но человеку не дано получить желаемого без борьбы
Сидя на месте, перемен не случится
Не рискнув, не познаешь

Я поборола страх
Я отказалась от всего что меня тяготило, доводило и разочаровывало
Я не испугалась
И глядя прямо в глаза настоящему - шагнула в пропость

Я не стала ждать не чьих решений или слов - их никогда не дождешься не от кого
Я взяла все в свои руки и не ошиблась

И пускай для этого мне потребовалось потерять 90% прошлого, 100% запланированного на будущее и развернуться на 90 градусов, оно того стоило

Я не жду от Вас понимания, одобрения или поддержки
Я даже, напротив, жду от вас только осуждения

Но именно сейчас я живу
Живу по новому, не похожему, но искренно

Я не о чем не жалею, а это главное

 Спасибо тебе
Я буду для тебя самой-самой

Комментариев нет:

Отправить комментарий