В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

четверг, 7 февраля 2013 г.

Я слишком мало любил ее и слишком сильно себя ©

У каждого есть свои призраки прошлого.
Они мучают каждого из нас.
Я смог спасти свою любовь,но не смог ее удержать..
Я слишком мало любил ее и слишком сильно себя.
Я никогда не желал ей зла,но и добра тоже не желал.
Я не думал ,о том будет ли она со мной счастлива,я думал насколько стану несчастным,если она меня бросит.
Она была для меня всем и в тоже время ничем.
А ее сердце?
Оно не могло больше биться,потому что не было любви,да и устало любить.
Когда я понял, насколько сильно ее люблю,я смог спасти ее сердце,но не ее чувства.Сердце ее стало биться чаще,но в нем уже не было места для меня.

Я любил не ее,а свою жизнь,потому что в ней есть она.
Любил быть с ней,мне нравилось, когда она улыбается моим шуткам,когда держит меня за руку,я схожу с ума от запаха ее волос,ее искреннего..теплого взгляда.Люблю себя в ней.Эгоист.
Любовь это когда она говорит,что любит тебя?
Нет.
Любовь,это когда она просыпается рано утром и ей хочется принести тебе завтрак.Когда она часами готовится к встрече,что бы быть для тебя самой самой.Когда она рядом,что бы выслушать тебя и поддержать.Разве любовь это когда ты говоришь,"Я люблю тебя"?
Нет.
Любовь это когда, провожая ее поздним вечером ,ждешь, когда свет загорится в ее окне. Когда просишь,что бы позвонила, придя домой.Будишь поцелуями,даришь букет цветов.Согреваешь в снегопад, прижав к себе.Когда готов прилететь к ней в любую минуту,провести рукой по щеке и сказать,что все будет в порядке и ты всегда рядом.Любовь это когда хочется улыбаться, когда устал,это желание жить.Любовь это когда не хочется засыпать,потому что реальность лучше чем сон.
Любовь долго терпит,милосердствует,любовь не завидует,не требует взамен,не превозносится,не терпит зла,не гордится,не бесчинствует,не ищет своего,не раздражается,не поддается правде,а радуется истине и все укрывает,всему верит,всегда надеется.
Любовь никогда не перестанет!
Это и есть лекарство,это и есть любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий