В 20 лет жизнь только начинается!

В 20 лет жизнь только начинается!
С любовью...

Обо мне

в единственном экземпляре=)

среда, 15 июня 2011 г.

Возвращение =)))

Пропала на долго, т.к. из-за учебы и предстоявшей сессии просто не хотелось тратить драгоценное время на интернет
Подведу итоги весны позже - заодно расскажу о случившимся)))
А пока.......
Вчера сдавала экзамен по Русской Литературе и Культуре, предмет этот длился три семестра, баллов на автомат надо было набрать огромнейшее количество! Сдавала экзамен в универе лишь раз - это был второй. И он был провальный. Автоматом у меня выходило 3+ (дурацкая система плюсов) на экзамене был тест: три блока по трем семестрам, по 12 вопросов. Однако, покажите мне, где вы видели такие тесты-то? Никаких вариантов, а лишь только писать самому. Причем не мало так. Вопросы от первых памятников письменных произведений, до произведения и направлений в литературе 21 века. Вопросы заранее не говори, литературу и тексты тоже. Это был самый ужасный экзамен в моей жизни. Даже ЕГЭ сдавался куда уж порще. Итог - из 20 человек сдававших, один получил 4 и один получил 2. Все остальные поголовно 3. Для тех у кого были по баллам 2 - это была сказка. Но нам, пятерым, которые шли на 4, повезло меньше. Кстти, результатов мы ждали 6 часов. Даже чуть больше.
Итог - на филфаке сдало на 5 человек больше троишников. Еще ни разу в универе я не получала 3 за экзамены. Обидно
Но ничего! "неприятность эту мы переживем!" Зато остальные 3 экзамена у меня на 4 и 5 и автоматом) Сейчас получила только 2 экзамена:


Все как всегда были тухлы и тяжелы на подъем, поэтому погулять и отпраздновать в принципе не получалось
Но хорошо что у меня есть моя любимая флева)) точнее ее самая миниатюрная часть - Таня)
Вышли гулять - а там то нынче холодно( Купили по бутылке шампанского и пошли ко мне))) Покурили кальян, попивали шампусик и болтали, болтали, болтали... до 5 утра болтали) Душевно так) Началось все с компьютеров, экономики, валюты... закончилось само собой МУЖИКАМИ)) куда ж без них то!)))

 Наклейка прям в тему)))





Спасибо Танечке за прекрасно проведенную ночь! =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий